Yota об открытии сети

Yota об открытии сети заправок для электрокаров: Современный автомобиль для нас еще один экран (Подробнее)

Компания совместно с дистрибьютором электрокаров запускает проект EMI строительство сети зарядных устройств для автомобилей с электродвигателем. Об этом представители компании сообщили на мероприятии, прошедшем 25 февраля в Москве.

Торжественное открытие первой заправки состоялось на парковке бизнес-центра Сфера на Новом Арбате. Зарядная станция это небольшой короб с двумя розетками, то есть одновременно пользоваться ей могут два автомобиля. Длительность зарядки аккумулятора примерно два-четыре часа, в зависимости от мощности автомобиля.

Генеральный директор Revolta Motors Максим Осорин продемонстрировал работу зарядного устройства на электрокаре Tesla Model S этот автомобиль заряжается за четыре часа.

«Проблема тех заправок, которые уже открывались в Москве, в том, что они были расположены в неудобных местах, в основном в каких-то удаленных от центра офисных зданиях, где проводилась презентация открытия. Достаточно сложно представить человека, который приедет в такое место и будет ждать в машине несколько часов, пока завершится зарядка.

Мы ориентируемся на коммерческую недвижимость: торговые центры, отельно-ресторанные комплексы, традиционные заправки с кафе и магазином, чтобы водитель мог с пользой провести время, пока заряжается его автомобиль. Например, можно поставить машину на зарядку на парковке торгового центра и сходить в кино» Максим Осорин

Генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский поясняет участие своей компании в проекте тем, что ценности Yota и ее целевая аудитория схожи с аналогичными у Revolta Motors.

Мы собираемся оснастить все автомобили Tesla интернетом от Yota. Современный автомобиль сегодня для нас еще один экран, как планшет, ноутбук и смартфон. Так как мы всегда выступаем за все инновационное, то и тут планируем стать первопроходцами положить основу рынку автомобильного интернета, отметил Анатолий Сморгонский.

Что касается непосредственно участия в создании инфраструктуры зарядных станций, Yota оснастит устройства для зарядки беспроводным интернетом для передачи данных о состоянии заправки, а также будет продавать кобрендинговые карты EMI-Yota в своих ритейлерских точках.

Наши точки будут располагаться, скорее всего, в тех же торговых центрах, где будут установлены зарядные станции. Заходя к нам, чтобы купить карточку, которая нужна для осуществления заправки, человек обратит внимание и на наши продукты, рассказал Сморгонский.

На ближайший год запланирована установка 100 зарядных устройств в Москве и Санкт-Петербурге, в 2016 году сеть из еще 100 электрических заправок собираются развернуть в Казани, Краснодаре, Сочи и Екатеринбурге. Начальные инвестиции составляют 100 млн рублей стоимость одной электрозаправки организаторы проекта оценивают в среднем в 500 тысяч рублей.

Строительство сети полностью финансируется Revolta Motors. Мы, естественно, тоже будем инвестировать какие-то средства в развитие проекта, но мы не будем акционерами EMI, поясняет Анатолий Сморгонский.

На сегодняшний день рынок электрокаров в России находится в зачаточном состоянии. Если в США было куплено за все время существования рынка электрокаров (с 2010 года) более 110 тысяч таких автомобилей, а всего в мире их насчитывается около 320 тысяч, то в нашей стране в прошлом году было куплено только 300 автомобилей с электродвигателем.

Максим Осорин считает, что причиной тому плохо развитая инфраструктура, и с запуском проекта сети массовых заправок рынок начнет расти гораздо быстрее. На этот, хочу подчеркнуть, кризисный год мы прогнозируем продажи электрокаров в России в количестве не менее тысячи штук, говорит Осорин.

Для пользователя, при условии развитой сети заправок, пользование электромобилем безусловно выгоднее, чем классическим автомобилем. Мировая практика состоит в том, чтобы электрические заправки были либо полностью бесплатными для водителя, либо оплачивались 50% на 50% с производителями электрокаров. Автопроизводители спонсируют производство зарядных станций и платят за электроэнергию, чтобы популяризовать рынок электрокаров.

Создатели сети EMI также обещают, что в первый год заправка на их станциях будет бесплатной. Но даже при условии платной зарядки это выгоднее, чем заправляться бензином. Средняя цена 8 рублей за кВт. У одного из самых мощных электрокаров мощность аккумулятора 85 кВт, при зарядке его на полную (точнее, на 80% таков рекомендуемый стандарт зарядки электрокаров) придется потратить чуть более 500 рублей. Этого заряда хватит на то, чтобы проехать около 400 км вполне достаточно для двух-трех дней поездок по городу.

Источник:

5 комментариев

  1. Владимир Тарасов Октябрь 5, 2019 7:08 дп  Ответить

    А я-то думаю: что стало с йотой, постоянные проблемы с интернетом. А им теперь некогда, теслу заряжать же некому.

  2. Максим Былинин Октябрь 5, 2019 5:43 пп  Ответить

    Интересно кто захочет иметь машину на заправку которой нужно 4 часа? Надо или оборудовать нормальные станции или идет вся эта затея лесом.

  3. Теодор Гуков Октябрь 8, 2019 3:53 пп  Ответить

    йота гавно
    жаль что именно они взялись за это дело(

  4. Анатолий Горичев Октябрь 8, 2019 5:22 пп  Ответить

    Это не Полина Архипова.

  5. Сергей Марачев Октябрь 9, 2019 5:56 дп  Ответить

    «Заходя к нам, чтобы купить карточку… »
    наши сразу начали с талонов на электричество))

Добавить комментарий